Сетевой маркетинг, МЛМ с позиции сетевика
Что же все-таки представляет из себя сетевой маркетинг с позиции сетевика? Не того сетевика, который только вступил на этот путь, решив немного подзаработать или наслушавшегося о большом и легком заработке, а того сетевика, который начал работать профессионально, понял уже, что это такое и какой огромный потенциал сетевой маркетинг в себе таит. Этот человек (дистрибьютор), уже не сможет работать на другой работе, не связанной с сетевым маркетингом. Дистрибьютор, ставший профессионалом своего дела и начавший зарабатывать огромные деньги, не сможет просто так встать за станок на заводе или устроиться грузчиком, дворником, официантом... Ему нужно постоянно куда-то идти, с кем-то встречаться, самому планировать свой день и назначать встречи. Он становится сам себе хозяин и начинает работать только на себя, развивая свой бизнес. Некоторые возразят, что все дистрибьюторы работают не на себя, а на свою компанию, т.е. опять на кого-то. Да, можно подойти с такой позиции. Но разница между работой служащего, рабочего, ИТР, начальника цеха и работой дистрибьютора всеже есть. На заводе или в магазине, за стойкой бара или в офисе фирмы вы работаете определенное время, например 8-12 часов и получаете за это оклад, кто то больше, кто то меньше. На повременке или на сдельной работе вы уже часто прилагаете больше усилий, и заработок может быть больше, чем на окладе. Но опять таки, надо сделать какое-то количество определенной работы, чтобы получить свои деньги. И в том и в другом случае вам не дадут заработать больше, чем запланировано или нужно. Излишки продукции просто некуда будет реализовать, так как чаще всего обычно планируется определенное количество продукции, исходя из договоров или потребностей потребителей. Вы же не станете выпускать 500 тыс. кг. хлеба, если его, например, требуется в вашем регионе всего 100 тыс. кг. С такими определенными ограничениями вас просто загоняют в какие-то рамки.
В сетевом маркетинге (МЛМ) все по другому.
В сетевом маркетинге все по другому. Если сетевая компания выпускает продукцию высочайшего качества и пользующуюся успехом у потребителя (например компания VISION), то дистрибьютору, работающему с этой продукцией, нет никаких ограничений в заработке (мы не берем в расчет продукцию, которую хватает на долгие годы. Например, набор посуды из нержавеющей стали. Вы получаете сразу высокую прибыль, а потом опять надо искать нового покупателя с высокими запросами и денежным потенциалом. Хотя сетевики, работающие в этой области, получают свои неплохие доходы). Дистрибьютору, работающему с высококлассной продукцией и востребованной в обществе (например косметика, биологически активные добавки, пищевые продукты), не нужно бегать по знакомым и не знакомым людям, пытаясь каким - нибудь образом продать продукцию. Достаточно бывает лишь рассказать про нее, объяснить преимущество перед другой подобной продукцией и люди зачастую не только берут попользоваться и попробовать, но и становятся постоянными клиентами. А если продукция начинает нравиться, клиент (пользователь) обязательно расскажет об этом своим друзьям и знакомым. Те же захотят попробовать то же самое, да еще с обслуживанием (бесплатная доставка на дом, консультация и дальнейшее сопровождение клиентов, невозможность приобрести эту продукцию в магазине или в аптеке, в которых к тому же вероятны подделки). Если дистрибьютор работает напрямую с компанией, значит клиент максимально огражден от подделок. В аптеках (и государственных тоже) очень большой процент подделок, начиная от самой продукции, кончая подделками срока реализации. А дистрибьютор, профессионально работающий с клиентами, заинтересован в них, а значит и продукция будет только от фирмы производителя с заведомо поставляемыми характеристиками. (Мы не берем во внимание тех дистрибьюторов, которые могут обмануть клиента, а значит в первую очередь себя. Такие недобросовестные дистрибьюторы быстро уходят из бизнеса, потеряв своих клиентов.) Но мы немного отвлеклись от темы..., затронув уже работу дистрибьютеров с клиентами. Если обобщить все вышесказанное и подвести черту, то сетевой маркетинг не имеет ограничений в клиентах, а значит и в заработке дистрибьютора. Но это только поверхность айсберга. Как и в каждой профессии (а дистрибьютор, это и есть профессия и многие профессионально занимаются этим видом бизнеса), здесь тоже надо учиться правильно работать с людьми, знать проблемы своих клиентов, уметь им подобрать соответствующую продукцию из ассортимента, нужную им на данный момент. А для этого надо хорошо ориентироваться в предлагаемой продукции, т.е. быть специалистом, профессионалом своего дела. Если кто-то хотя бы немного готов работать с людьми, как описано выше, значит этот человек может стать дистрибьютором. Если не готов, значит из вас ничего не получится, хотя жизнь может повернуться и по другому. Все надо пробовать. По крайней мере, потерять вы ничего не потеряете, а большой опыт общения с людьми приобретете. Остается самая малость, выбрать компанию с товаром, который вам по "душе" и с которым вам будет легко работать, оформить контракт и начать осваивать профессию дистрибьютора. И запомните! Успеха достигнет тот, кто не уйдет с начала пути!
Что такое спонсорство и клиент со скидкой, мы поговорим в другой раз...
Владимир Старухин
Перепечатка статьи или какой либо ее части запрещена. По всем вопросам обращаться к [автору статьи - VMS].
|