Сетевой маркетинг. Правда и вымысел.
Почему некоторые так боятся сетевого маркетинга, хотя работая в сетевом маркетинге можно не только иметь деньги на кусок хлеба с икрой, но и "наскрести" на хорошую машину престижной модели, дом где-нибудь на Кипре, или просто купить новую большую квартиру в престижном районе любого города. И это все особо не напрягаясь. Хотя слова "особо не напрягаясь" не совсем правдивы. Да, занимаясь бизнесом в сетевом маркетинге (МЛМ), деньги можно начать получать сразу, и даже в достаточном количестве, но это "сразу" сильно зависит от конкретного человека, начавшего свой бизнес в сетевом маркетинге, от его амбиций, от его знаний. Ведь предлагаемые товар или услуги надо не просто преподнести, но и хорошо знать предлагаемый товар, объяснить, чем данный товар или услуга хороши, какая от них польза, чем отличаются от подобного других компаний и фирм.
Когда появляется клиент, надо учиться работать с ним, уделять ему должное внимание, знать его проблемы, уметь выслушать. Если у клиента заканчивается товар и ему нужно еще, стараться доставить товар или предоставить услуги в кратчайшие сроки. Многие не любят ждать. Ведь сетевой маркетинг и служит для того, чтобы клиент покупал не только товар высокого качества, зачастую на много порядков выше продающегося обычным путем (магазины, рынки, развалы...), но и мог получить высококвалифицированную консультацию, совет, рекомендацию по употреблению или использованию товара. Таковы общие принципы сетевого маркетинга.
Прочитав эти строки, некоторые скажут, да мы это и так все знаем и ничего здесь сложного нет. Подумаешь, знать хорошо предлагаемую продукцию. Взял, выучил и вперед, ищи клиента. Но начав искать и слыша в ответ нет, мне это не надо, нет - это слишком дорого, нет - это мне уже предлагали, или нет, я в это не верю, дистрибьютер начинает сомневаться в правильности выбранного пути и бросает заниматься выбранным делом.
Некоторые выдерживают неделю - две, некоторые бросают через несколько месяцев. Есть и такие, которые не выдерживают через 1 - 2 года. И вот эти самые люди, свернувшие с дороги в самом начале, начинают рассказывать всем своим друзьям и знакомым, что сетевой маркетинг - ерунда, ничего там путного не добьешься, можно заработать копейки. Но вы присмотритесь к этим самым людям, умеют ли они хорошо "контачить" с другими, уверены в себе или нет, хорошо ли держатся на других работах. И вот к мнению таких всезнаек прислушиваются некоторые, а потом говорят себе и своим знакомым, если у него не получилось, значит и правда ерунда все это, я тоже не смогу. Как правило, такие люди всегда прислушиваются к мнению окружающих и сами никогда себя ни в чем не проявляют и не достигают ничего путного в жизни.
Но есть и другая категория людей, не обязательно лидеров по натуре, просто которые, начиная что - либо делать, стараются не останавливаться на достигнутом, а продолжают идти дальше. Вот из них и вырастают в свое время очередные лидеры, вот эти люди и достигают настоящих успехов и поднимаются к вершинам, вот эти люди и становятся миллионерами и кардинально меняют свою жизнь и окружение.
А принцип прост. Не сворачивать с начала пути. Может быть уже на следующей ступеньке тебя ждет успех и удача. Всего одна ступенька. Но ее надо преодолеть. Только вперед и ни шагу назад. И поверьте, успех придет к вам обязательно, как и ко многим миллионам успешных людей во всем мире, кто начал заниматься нужным и полезным делом - продвижением товаров и услуг посредством сетевого маркетинга! Главное поверить в свои силы и люди сами потянутся к вам. Они захотят работать именно с вами, а не с теми, которые прыгают из компании в компанию, или пришли в бизнес только ради денег, так и не научившись работать с людьми.
Именно поэтому сложное бывает таким простым, а простое иногда получается таким сложным.
Возвращаясь к началу статьи, почему некоторые так боятся начать работать в сетевом маркетинге, задайтесь себе вопросом , а так ли вы уверены в том, что на другой работе сможете полностью найти себя и достойный заработок. Везде нужны специалисты, а если к тому же у вас нет какой-нибудь специальности, попробуйте найти хороший заработок? Правда, многие работают и получая хорошую и стабильную зарплату, радуются своим успехам. Учатся, повышают квалификацию и немного у них возрастает заработок, но опять таки до определенного потолка. Пусть даже много, но все равно в каких то пределах. А если сокращения на работе или обанкротится предприятие? И все .... !
В сетевом же маркетинге всех этих проблем просто не существует. И что же по вашему мнению стабильнее и прибыльней?
Владимир Старухин
Перепечатка статьи или какой либо ее части запрещена. По всем вопросам обращаться к [автору статьи - VMS]
|